визуальная реклама

визуальная реклама
   См. статью реклама1.

Учебный словарь стилистических терминов. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет. . 1999.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "визуальная реклама" в других словарях:

  • аудио-визуальная реклама —   См. статью реклама1 …   Учебный словарь стилистических терминов

  • МЕРЧАНДАЙЗИНГ — [англ. merchandising, от итал. mercante торговец, купец, негоциант] составная часть маркетинга, его наиболее прикладная часть, осуществляемая в сфере розничной торговли, как правило, в месте продажи и без прямых устных коммуникаций с посетителями …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Новая территория (фестиваль) — «Новая территория» первый Международный фестиваль авангардного искусства на Украине. Art директор фестиваля выдающийся украинский музыкант Александр Нестеров (1954 2005).[1] Содержание …   Википедия

  • Видеоэкология — (от латин. video  видеть, греч. οικος и λόγος  экология)  область знания о взаимодействии человека с окружающей видимой средой. Термин предложил в 1989 г. русский физиолог Василий Антонович Филин, который являлся родоначальником… …   Википедия

  • Связи с общественностью — Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations  связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: ПР  пи ар)  технологии создания… …   Википедия

  • Пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …   Википедия

  • Брендбук — Brandbook (брендбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в… …   Википедия

  • Бренд-бук (brand-book) — Brandbook (брэндбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брэндбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в обязательном …   Википедия

  • Желтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …   Википедия

  • Жёлтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»